Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 14 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные классы технологий.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Для занятии спортом в школе имеется спортивный зал, в зимний период на территории школы прокладывается лыжня.
Средства обучения и воспитания
Учебно-воспитательный процесс обеспечен всеми необходимыми техническими средствами: учебной мебелью, ноутбуками, моноблоками, МФУ, проекторам, принтерами, цифровой видеокамерой, а также печатными (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал), аудиовизуальными (слайды, видео фильмы образовательные, учебные кинофильмы), наглядно-плоскостными (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски), демонстративными (муляжи, гербарии, макеты), спортивным оборудованием. Для осуществления учебного процесса используются аудио- видео техника: телевизоры, компьютеры.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть всё необходимое. В рамках образовательного учреждения организуются клубы, кружки, секции по интересам, различные мероприятия. Праздничные мероприятия с обучающимися школы проводятся в спортивном зале. Актовый и танцевальный зала в школе отсутствует.
Условия охраны здоровья обучающихся
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Для педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени.
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
• Компьютеры 1
• Ноутбук 29
• МФУ 9
• Принтер 3
• Проектор 9
• Моноблок 2
• Цифровая видеокамера 1
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ "Чернореченская СОШ № 2 им. В. Д. Солонченко" функционирует с 1937 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ в библиотеку и медицинскому кабинетам, кабинету заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
Фотографии

